НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ С ОПЛАТОЙ ЗА КОНВЕРСИИ

Блог маркетолога
Антона Кузнецова

Как платить за конкретные целевые действия на сайте,

а не за клики по рекламе?


Антон Sensey Кузнецов

маркетолог

Привет друзья,


с Вами снова на связи маркетолог Антон Sensey Кузнецов.

И сегодня мы с вами рассмотрим очень интересный вопрос,

как же создать рекламу в Яндекс Директ с оплатой не за клики, а за конверсии?


Антон Sensey Кузнецов
маркетолог

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ С ОПЛАТОЙ ЗА КОНВЕРСИИ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Относительно недавно в Яндекс Директе появилась новая стратегия "оплата за конверсии". То есть бюджет списывается не за наши с вами любимые клики, которые не всегда приводят к реальному посещению сайта, а теперь, система дает нам возможность выбирать за что платить и сколько, правда не все так просто, как кажется на первый взгляд, давайте разбираться
аудиореклама

Почему не всё так просто? Потому что, чтобы успешно работала стратегия оплаты за конверсии, необходимо соблюсти несколько условий:



1 - ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ. У вас должны быть настроены цели, отслеживание конверсий на сайте, желательно различного характера, чтобы подобрать мах подходящую для конверсию, которая будет приносить реальный результат, и за которую вы будете платить.



2 - ЦЕНА. Цена за конверсию должна быть "интересная для системы", то есть желательно высокая, и тогда директ даст вам много показов, если цена будет интересная для вас, но не для системы, то яндекс будет резать показы и вы не получите необходимое количество посетителей. Нюанс.



&


аудиореклама

Продолжаем разбираться в настройках:


3 - КОЛИЧЕСТВО КОНВЕРСИЙ. Чтобы система работала эффективно, необходимо чтобы выбранная конверсия срабатывала достаточно часто, тогда система будет заинтересована в том, чтобы у вас было много показов и заявок, а у системы было много списаний бюджета в их сторону




4 - ТИП КОНВЕРСИИ. Частое явление что при выборе конверсии для оплаты неопытные маркетологи или собственники бизнеса выбирают допустим "клик на кнопку оставить заявку", или переход в мессенджер, и том подобное. Это не эффективно, оплачивать клики по кнопке, но не сам факт заявки или переход в мессенджер, не обязательно считается фактом написания сообщения человеком перешедшим в мессенджер.


С одной стороны вы можете поставить низкую стоимость за такую конверсию, но опять возвращаемся к тому, что система в таком случае урежет показы. Тогда придется увеличить стоимость, и она будет не выгодной для вас. Замкнутый круг. По этому я рекомендую всем настроить отслеживание конверсий по факту отображающих получение реальной заявки "отправка заявки на почту" или "факт написания посетителя в онлайн чате" и подобное и уже на это конверсионное действие настраивать стратегию и выбирать необходимую стоимость.


МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТРОЙКИ ДИРЕКТА С ОПЛАТОЙ ЗА КОНВЕРСИИ

показываю только те, которые есть в открытом доступе, есть кейсы и лучше, но их нельзя пока демонстрировать, ссори

ВЫВОДЫ


По итогу делаю выводы, не ко всем нишам подходит данный тип настройки, самый подходящие те, в которых большое количество заявок, транзакций, короткий LTV, и небольшой чек, что обеспечивает бесперебойную подачу заявок, срабатывания конверсий, снижает их стоимость и вы получаете выгодный результат.



Если у вас нет таких характеристик в нише, то стратегия так же будет работать, но чуть более с перебоями то на количество показов, то будет просить повысить стоимость конверсии до из ряда вон не подходящей ) Так же может спасти ситуацию доп трафик, который будет обеспечивать нужное количество конверсий, допустим рефералки, SEO, и т.п. Так же есть еще несколько лайфхаков, которые помогут вам сэкономить время, дополнительно поднять показы, если они падают, получать бесплатные клики. Это я расскажу уже вам при личной консультации ) Оставляйте заявки.



Made on
Tilda