Продать можно что угодно, кому угодно,
когда угодно и по любой цене.
Антон Sensey Кузнецов
маркетолог
Привет друзья,
с Вами снова на связи маркетолог Антон Sensey Кузнецов.
И сегодня мы с вами рассмотрим очень интересный вопрос,
как же создать крутой и эффективный рекламный аудиоролик? Чтобы он принес нужный результат, и не был просто выброшенными средствами на ветер.
ОСОБЕННОСТИ АУДИОРЕКЛАМЫ
Если ролик сделан круто, то он надолго заседает в голове, как любимая песня.
Поехали дальше!
Вы знаете что аудиоролики бывают нескольких видов – простая читка, игровой и музыкальный. Как показывает аналитика и практика, самые результативные из этих видов – музыкальные.
Почему? Я сделал выводы, что этот тип менее похож на замыленный шаблонный формат ролика с читкой, которые сильно отличаются от песен, играющих на радио, из-за которых люди переключают рекламу и больше похож на музыкальную композицию, ради которых и включают радио! По этому всё, в этой статье речь в основном об этом виде ролика.
Я проанализировал самые успешные за последнее время мной услышанные и найденные аудиоролики Тантум Верде Форте от Тимати, интересные ролики у магазина Петрович, необычный вариант роликов на радио Звезда (они в виде диалога как бы в передаче, не выбивается из стиля радиостанции). Но пока Тантум Верде в топе.
И выявил следующие закономерности.
Какие принципы, моменты нужно соблюдать, чтобы создать крутой аудиоролик:
Вот основные закономерности, которые были учтены во всех успешных аудиороликах. Их можно использовать как чек лист проверки на потенциальную успешность, не благодарите )))
Самое главное – запомните их, запишите, это очень важные пункты!!! Вы сэкономите, а точнее много заработаете на этой информации. А я отдаю вам их бесплатно, за то, что посмотрели ролик! Используйте их, соблюдайте и тогда отдача от ваших роликов вырастет и принесет еще больше прибыли, иначе вы зря смотрели, а я зря старался.
Если у вас появятся вопросы или замечания, пишите их под этим роликом, мы их обязательно разберем! Дальше мы более подробно будем разбирать тренды рекламы аудио, видео и графического формата.
Если вам понравилось отблагодарите нас лайком, подпиской и колокольчиком, мы будем еще больше стараться найти и рассказать вам еще больше полезной информации, ну а с вами был маркетолог Антон SENSEY Кузнецов, всем процветания, до связи! Пока.
ВИДЕО ВЕРСИЯ СТАТЬИ — https://youtu.be/WPVDt26gVZ8
Автор — Антон Кузнецов, предприниматель, маркетолог, исследователь.