Как создать крутой аудиоролик, аудиорекламу
принципы создания эффективной аудиорекламы

Продать можно что угодно, кому угодно,

когда угодно и по любой цене.


Антон Sensey Кузнецов

маркетолог

Привет друзья,

с Вами снова на связи маркетолог Антон Sensey Кузнецов.

И сегодня мы с вами рассмотрим очень интересный вопрос,

как же создать крутой и эффективный рекламный аудиоролик? Чтобы он принес нужный результат, и не был просто выброшенными средствами на ветер.


Антон Sensey Кузнецов
маркетолог

ОСОБЕННОСТИ АУДИОРЕКЛАМЫ

Если ролик сделан круто, то он надолго заседает в голове, как любимая песня.

аудиореклама

Начнем с того, за что мне нравятся аудиоролики, как формат рекламы. По исслед они имеют убеждающую силу слов, не зря в народе ходит фраза «послушай того или иного человека», не говорят, посмотри, а послушай, т е в основном решения мы принимаем после прослушивания чего-либо, кого либо.


+ Если ролик сделан круто, то он надолго заседает в голове, как любимая песня.


Что такое круто? ) Сейчас мы и разберемся.


Вообще, я не люблю шаблонный «серый» не оригинальный подход, к любому делу! И второе - так же у меня аналитический склад ума, я постоянно анализирую, изучаю, все что слышу, вижу и тп ) И последнее время задался этим вопросом, т к по радио я очень часто слышу одинаковые аудиоролики, без фишек, не запоминающиеся, хорошо сделанные с точки зрения продакшена, но без изюминки, а изюминка, это самое главное в век информационного шума…


Но изредка попадаются очень интересные, крутые рекламные ролики, которые заседают в голове надолго, по некоторым причинам. И вот проанализировав успешные аудиоролики, я выявил основные причины, признаки и методы, благодаря которым, аудиоролик становится запоминаемым и делает свою работу сполна.


Существуют старые классические маркетинговые стратегии, рекомендации, методы, которые рекомендованы в интернете, и в один момент их все начинают использовать. Со временем у людей происходит привыкание к таким роликам из-за чего они теряют свою эффективность. По этому важно попадать в тренд, пока он на подъеме или на пике, а не на спаде.




аудиореклама

Почему происходит привыкание?


1 - Здесь работает физиология, психология и т.п. ) а точнее особенности нашего внимания. Наше внимание со временем притупляется, когда слышит регулярно одно и тоже, все очень похожее не разнообразное, таким образом защищая вас от уже услышанной не раз информации и т.п. Т е проходит время, когда та или иная методика была в тренде. Все течет, все меняется, важно вовремя попадать в тренд, иначе падает эффективность.


Второе почему низкая эффективность

Мы сильнее всего запоминаем что-то выбивающееся из повседневных шаблонов, вспомните то, что вам хорошо запомнилось, к примеру – парень зимой в шортах в метро, или фиолетовые прически модные сейчас у молодежи, или розовый порше проезжающий мимо вас.
Поняли да?






ФОРМАТЫ АУДИОРЕКЛАМЫ

самые результативные из этих видов – музыкальные.
аудиореклама

Поехали дальше!


Вы знаете что аудиоролики бывают нескольких видов – простая читка, игровой и музыкальный. Как показывает аналитика и практика, самые результативные из этих видов – музыкальные.



Почему? Я сделал выводы, что этот тип менее похож на замыленный шаблонный формат ролика с читкой, которые сильно отличаются от песен, играющих на радио, из-за которых люди переключают рекламу и больше похож на музыкальную композицию, ради которых и включают радио! По этому всё, в этой статье речь в основном об этом виде ролика.



Я проанализировал самые успешные за последнее время мной услышанные и найденные аудиоролики Тантум Верде Форте от Тимати, интересные ролики у магазина Петрович, необычный вариант роликов на радио Звезда (они в виде диалога как бы в передаче, не выбивается из стиля радиостанции). Но пока Тантум Верде в топе.


И выявил следующие закономерности.

ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ АУДИОРЕКЛАМЫ

Цеплять с первых секунд!!!
аудиореклама

Какие принципы, моменты нужно соблюдать, чтобы создать крутой аудиоролик:



1 – Попадание музыки/мотива в любимые хиты ЦА.
К примеру у людей 40-50 лет, любимые хиты это Мираж, Руки Вверх, и другие, осн мотивы их хитов нужно использовать в подложке/музыке. Представляете, человек услышал что-то очень похожее на его любимый хит, прислушался, может быть прибавил громкость, а тут оказывается ролик )


2 – Использование музыкального хука
- ритмичности, повторяемости гл. идеи, товара, бренда для запоминаемости. В идеале название должно повториться не менее трех раз и очень музыкально лечь на слух.


3- Фокусировка на гл идее,
товаре, бренде, отсутствие перегруженности смысловой. Меньше доп информации, иначе человек ни чего не запомнит.


4 – Использование структуры ролика AIDA
(A -внимание, I - интерес, D - желание, A - действие). Плюс минус небольшие отклонения возможны, но примерную структуру лучше соблюдать. Соблюдать паузы между пунктами. Особенно первый пункт.


5 - Креатив,
оригинальность, не похожесть на замыленные шаблоны.


6 – Сезонность,
попадание в сезон. Учитывать подъем и спад спроса.


7 – Цеплять с первых секунд!!!
Использовать различные методы. Известные фразы, необычную подачу, всем известную и любимую музыку и много много вариантов заинтересовать. Если не заинтересуете сразу, то эффективность упадет катастрофично. Длина ролика причем не должна превышать 20-25 сек, ну 30 мах чтобы не потерять фокус слушателя и не перегрузить.

8 – Известность, узнаваемость диктора, вокалиста.
Будет плюсом.

аудиореклама

Вот основные закономерности, которые были учтены во всех успешных аудиороликах. Их можно использовать как чек лист проверки на потенциальную успешность, не благодарите )))



Самое главное – запомните их, запишите, это очень важные пункты!!! Вы сэкономите, а точнее много заработаете на этой информации. А я отдаю вам их бесплатно, за то, что посмотрели ролик! Используйте их, соблюдайте и тогда отдача от ваших роликов вырастет и принесет еще больше прибыли, иначе вы зря смотрели, а я зря старался.



Если у вас появятся вопросы или замечания, пишите их под этим роликом, мы их обязательно разберем! Дальше мы более подробно будем разбирать тренды рекламы аудио, видео и графического формата.



Если вам понравилось отблагодарите нас лайком, подпиской и колокольчиком, мы будем еще больше стараться найти и рассказать вам еще больше полезной информации, ну а с вами был маркетолог Антон SENSEY Кузнецов, всем процветания, до связи! Пока.



ВИДЕО ВЕРСИЯ СТАТЬИhttps://youtu.be/WPVDt26gVZ8



Автор — Антон Кузнецов, предприниматель, маркетолог, исследователь.

© 2021 Your Company
Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code export
  • Developers
Made on
Tilda